Понедельник, 29.04.2024, 02:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Sim City 4 - Rush Hour - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Other Games » Stategy » Sim City 4 - Rush Hour (Oчередное продолжение хитовой серии игр от Electronic Arts)
Sim City 4 - Rush Hour
RhythmДата: Воскресенье, 09.12.2007, 17:06 | Сообщение # 1
MoДеРаТоР
Группа: Moderator
Сообщений: 16
Репутация: 4
Статус: Offline
Четвёртая часть игры несёт в себе не очень много нововведений, но некоторые из них вполне значительны, но, давайте обо всём по порядку.

Графика
Качество графики в игре значительно возросло. Теперь все домики, деревья, машинки прорисованы очень качественно. Светофоры на дорогах теперь работают, по улицам ходят люди.
Здания выглядят аккуратно и красиво, если это небоскрёб, то в его основании обязательно находиться автостоянка и фонари, если маленький магазинчик, то вас приятно удивят баки для мусора на входе, дверь, гараж и конечно же вывеска на крыше. Около жилого дома вы можете полюбоваться маленьким бассейном во дворе, входной лестницей, балконом и даже печной трубой на крыше. По городу расставлены телефонные будки и почтовые ящики.
Типичное промышленное здание одним видом сразу выдаёт своё назначение, грязные бочки, резервуары, конвейеры и трубы прорисованы тоже не плохо. С развитием промышленности вышеупомянутые трубы и бочки уступают место модным исследовательским центрам, которые можно перепутать с каким ни будь торговым центром.
Ночью город выглядит очень не плохо. Фонарные столбы освещают дороги, в окнах зданий горит свет, а некоторые строения даже имеют подсветук.

Играбельность
Игра без сомнения на любителя. Тот, кто никогда не увлекался экономическими симуляторами не сможет оценить её по достоинству.
Общая концепция игры немного переработана. Теперь вы не создаёте отдельный город, а строите один из городов в регионе. Регион можно выбрать на своё усмотрение, или создать новый. В каждом регионе имеются города, которые различаются по размеру – маленький, средний и большой. Играть в маленьком городе вообще бесперспективно, промышленность, или электростанция быстро загрязняют весь(!) воздух в городе и люди больше не хотят в нём жить. Успешный город среднего размера построить проще, но даже над ним придётся немало попотеть.
Первое, что замечаешь после первых десяти минут игры – это высокий уровень сложности, который не поддаётся регулировке. Первые 10-15 попыток построить город у меня успехом не увенчались, расходы достаточно быстро превысили доходы в два раза, и город стал банкротом.
Одна из главных особенностей всей экономики заключается в том, что здания теперь имеют две стоимости – стоимость постройки и стоимость содержания. Построить школу за 1000 не проблема, а вот тратить по 400 долларов в месяц на её содержание очень накладно. Ежемесячной стоимостью обладает каждое построенное вами здание, будь то достопримечательность, городская ратуша, парк отдыха, автобусная остановка, железнодорожная станция и др. Даже один сегмент дороги стоит 0,10 долларов в месяц, как и водопроводная труба (для сравнения: железная дорога 0,03 в месяц, а метро 0,30), а если учесть то, что на средний город потребуется не меньше 1000 сегментов дороги и столько же водопроводных труб, то, сумма становится весьма существенной.
Заработать денег вам помогут соседние города и призовые здания. Напомню, что играете вы в регионе, поэтому, чтобы торговать с соседними городами нужно эти города сначала построить, а потом провести между ними связь.
Призовые здания открываются после выполнения определённых условий, обычно их несколько, например, рейтинг мэра 30 и население города 20000. Призовые здания могут приносить как прямой доход (казино, военная база, космодром), так и косвенный (научно-исследовательские лаборатории, специальные центры и т.д.). Всего в игре доступно около 30 призовых зданий, 10 образовательных учреждений, 36 достопримечательностей, 30 средств рекреации, 7 электростанций.
Существенное нововведение в игре – это возможность заселить в собственный город 5 симов. Параметры каждого сима определяются игроком самостоятельно (пол, знак зодиака и т.д.), затем вы выбираете дом, в котором сим будет жить, заселяете его, а затем получаете от нового жителя необходимую информацию о жизни (образование, работа, жильё, ситуация на дорогах, а так же узнаёте много других полезных вещей). Сима в любой момент можно переселить, или удалить совсем.
Ну а если вам надоест строить собственный город, ухаживать за ним и развивать его, то вы можете его разрушить. Для деструктивных действий к вашим услугам удар молнии, торнадо, вулкан (клёвая штука), землетрясение, метеориты (рекомендую), пожар, атака робота и землетрясение.


Хорошо смеётся тот,кто смеётся последним,а последним смеётся тот,до кого медленно доходит...
 
RhythmДата: Воскресенье, 09.12.2007, 17:06 | Сообщение # 2
MoДеРаТоР
Группа: Moderator
Сообщений: 16
Репутация: 4
Статус: Offline
Интерфейс
К интерфейсу нареканий нет, все размещено на своих местах, распределено по вкладкам и окнам. Можно с лёгкостью добраться до помощников (правда, толку от них в этой части нет совершенно никакого), бюджета и статистики. Между прочим статистика по городу предоставляется довольно обширная. Можно воспользоваться диаграммой, на ней отображаются до 17 показателей, в том числе информация об образовании (с дифференциацией по возрасту), выработке энергии, воды, рейтинг мэра, потребность в зонах.
На карте города можно отобразить загрязнение воздуха, воды, пробки на дорогах.
Практически каждый значок, или иконка имеют всплывающую подсказку, в которой сказано о назначении данного раздела, здания, или элемента.

Итоги
Игра без сомнения удалась. Графика на высоте, хорошая управляемость, всё очень не плохо продумано. Возможно, высокий уровень сложности можно оправдать, ведь построить успешный город за 1,5 часа слишком просто и даже неинтересно.


Хорошо смеётся тот,кто смеётся последним,а последним смеётся тот,до кого медленно доходит...
 
AdReNaL1nДата: Суббота, 22.12.2007, 21:28 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Moderator
Сообщений: 19
Репутация: 6
Статус: Offline
Хотел поиграть,но так и не поиграл.


 
rewsДата: Воскресенье, 23.12.2007, 14:08 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
А я не стал игр и так толпа)

Пока мы едины мы не победимы
 
CrystalДата: Воскресенье, 23.12.2007, 19:21 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: V.I.P.
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Старьё игра, но можно повеселиться. В режиме бога можно устроить торнадо на городок или послать НЛО, вобщем есть там чем заняться happy
 
Форум » Other Games » Stategy » Sim City 4 - Rush Hour (Oчередное продолжение хитовой серии игр от Electronic Arts)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Get Your Own Player!


By Creator for SK © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz